Тезис 77 - Истина о смерти. Смерть – это сон! Бессмертной души не существует! Рая и ада тоже нет!
Люди должны знать, что, согласно Библии, смерть – это сон! Нет бессмертной души, которая после смерти тела куда-то отправляется – в рай, ад и пр.! Господь сотворил человека в неразрывном единстве тела и энергии жизни. Душа, согласно Слову Божьему, есть тело (прах земной), движимое энергией (дыханием жизни). Без тела, вне тела ни человека, ни его так называемой «души» как бестелесной субстанции не существует! «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие, 2:7). Также и без энергии от Бога человек не может жить: «… доколе еще дыхание мое во мне и дух Божий в ноздрях моих» (Иов, 27:3). Итак, тело + дыхание жизни = живая душа (живой человек)! И только так! В Библии часто синонимом слова «человек» как раз и является слово «душа»: «Было же всех нас на корабле двести семьдесят шесть душ» (Деяния, 27:37). «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деяния, 2:41). В момент смерти человека Бог забирает энергию, а прах возвращается в землю, и больше нет живой души, нет человека, нет его чувств, размышлений, сознания и пр. атрибутов живого существа: «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его» (Екклесиаст, 12:7). «Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его» (Псалом, 145:4). «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем» (Екклесиаст, 9:5-6). «А человек умирает и распадается; отошел, и где он?» (Иов, 14:10). Смерть – это сон, смертный сон, без сновидений: «Так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего» (Иов, 14:12). «Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном» (Евангелие от Иоанна, 11:11-13). Только в момент Второго Пришествия Христа все истинно верующие в Него, праведники всех веков пробудятся в нетленных телах, чтобы жить вечно. А после тысячелетнего перерыва пробудятся и все нераскаявшиеся грешники в обычных, греховных телах дабы предстать на Суд Божий и получить справедливое наказание за свои грехи – вечную смерть через огонь. Именно об этом и говорит Иисус: «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения» (Евангелие от Иоанна, 5:28-29). И тогда, наконец, все истинно верующие увидят своего Создателя и Спасителя лицом к лицу: «А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим» (Псалом, 16:15). Сам Христос воскрес в теле, Его «бестелесная душа» никуда за время смерти не улетала, умерший Бог покоился во гробе до третьего дня, когда и воскрес: «Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними» (Евангелие от Луки, 24:36-43). Точно в таких же бессмертных телах, как у Самого Иисуса, будут воскрешены во Второе Пришествие все истинно уверовавшие во Христа, а те праведники, кто будет встречать Его живыми, получат такие же тела в одно мгновение путем преобразования своих греховных, смертных тел: «И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою» (1-ое Коринфянам, 15:49-54). «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами» (1-ое Фессалоникийцам, 4:13-18). «Посему сказано: "встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос"» (Ефесянам, 5:14). Таким образом, как нам ясно свидетельствует Библия, смерть – это сон, и для любого умершего человека срок между его смертью и последующим воскресением из мертвых, каким бы большим он ни был на самом деле (может быть, даже несколько тысяч лет), всего лишь одно мгновение! Нечто похожее для нас сейчас – это пробуждение от сна без сновидений, когда, проснувшись, мы помним только то, что было с нами до момента засыпания. И не важно, сколько мы спали: час, два или целые сутки. Не было снов – нет и никаких промежуточных ощущений.