Tезис 46 - 2 заповедь (продолжение). Грешны ли святые?
Люди и, особенно, христиане должны знать, что поклоняющиеся или почитающие так называемых «святых» явно нарушают Вторую Заповедь Божьего Закона, и они должны немедленно раскаяться в своем грехе, чтобы иметь возможность наследовать Божье спасение и жизнь вечную. Библия прямо свидетельствует нам, что нет безгрешного ни одного, и только воплотившийся в человека Бог – Иисус Христос прожил на земле безгрешную жизнь, все же люди абсолютно равны перед Ним, все они грешники, одинаково нуждающиеся в прощающей милости Господней. У нас нет дел, которыми мы могли бы оправдаться, спасаемся же мы только верою в нашего Спасителя, умершего за наши грехи. Что человек, с детства посвятивший себя исполнению воли Божией, что разбойник, который покаялся Христу только перед смертью, - все они одинаково достойны спасения, как уверовавшие в Жертву Бога за свои грехи. Библия также говорит, что смерть – это сон, и все умершие (и верующие, и неверующие) спят сейчас смертным сном и только во Второе Пришествие Иисуса Христа искренно верующие будут Им воскрешены, так же, как когда то был воскрешен Сам Иисус. Бессмертной души, якобы отделившейся от тела и улетевшей на небо, согласно Святому Писанию не существует, поэтому те, кто сейчас молится и общается с так называемыми «святыми», канонизированными той или церковью, на самом деле общается с дьяволом и его подручными бесами. Точно так же, как перед своей гибелью общался с сатаной, принявшим облик умершего Пророка Самуила, первый царь Израиля Саул, оставивший Живого Бога. Более того, Библия прямо говорит о том, что нет святых людей, заслуживших свою святость добрыми делами и храбрыми поступками, но – и это радостная, благая весть для каждого из нас! – она же свидетельствует нам о том, что все, кто верит в Иисуса Христа, уже святые и, более того, истинные священники, имеющие прямой, безо всяких земных посредников, доступ к Богу. Да, все искренно верующие во Христа люди - святые и священники! Ты и я, если мы верим в Иисуса и Его Слово, святые и священники! Каждый! И не потому, открывает нам Библия, мы таковые, что чем-то заслужили это высокое звание, но исключительно потому, что, будучи детьми Божьими, уверовали в Него и получили освящение от Него! В Библейском понимании, все верующие - святые потому, что их освящает Сам Бог Своей, Божественной Святостью! Это праведность не наша, не заслужена нами, но дана нам по великой милости Божьей. Мы являемся святыми, если только храним в себе Его праведность и несем Его свет в своей жизни окружающим нас людям. Мы, все верующие, - священники в Библейском понимании этого слова, т.е. имеющие прямой доступ к Богу и освящаемые Им. Как уже отмечалось в предыдущих тезисах, поклонение или почитание так называемых «святых» пришло в христианство из язычества, многобожие сменилось плеядой «святых», «отвечающих» за ту или иную область жизни (покровители семейного очага, влюбленных, больных, путешествующих и пр.). Собрание ныне почитаемых католиками и православными «святых» есть ни что иное, как принявший как бы «христианский» облик пантеон языческих богов. «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы» (Екклесиаст, 7:20). «Как написано: нет праведного ни одного» (Римлянам, 3:10). «Потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Римлянам, 3:23-25). «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас» (1-ое Иоанна, 1:8-10). «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы» (1-ое Петра, 2:9-10).